csDocs

Подробную инструкцию по программе
можно скачать здесь:

csDocs

Облачная система
электронного документооборота.



1. Главная страница


На странице отображаются список и категории отчетов компании.

2. Категории отчетов









Меню «Категорий отчетов». При выборе «Все отчеты» - в «Списке Отчетов» отобразит все имеющиеся отчеты, кроме «Тестового отчета». Можно выбирать определенно нужные отчеты кликнув на категорию нужного отчета.

3. Навигационная Панель


На панели отображаются:


1. − Уведомления задолженностей.

Отображаются уведомления задолженностей для пользователя и их история.


2. − Уведомления редактирований.

Отображаются уведомления отредактированных строк, назначенных для пользователя.


3. − Управление Шаблонами.

В подразделе шаблоны, можно просмотреть, создать или отредактировать шаблон. Шаблоны используются в заполнении отчетов.


4. − Настройки.

В настройках имеются подразделы:

4.1. Доступы − Редактирование доступов к отчетам. Доступы можно задавать пользователям, отделам, определенным должностям или свободной группе.
Для добавления должности нужно нажать в правом углу раздела (пользователи, отделы, должности, свободные группы).



4.2. Группа доступов – При помощи этого раздела, можно создать группу, с определенными пользователями, отделами или должностями.



4.3. Сотрудники – Этот подраздел служит для отображения всех сотрудников компании. Так же можно импортировать пользователей с Excel. Импортирование должно в правильном порядке таблицы.



4.4. Права сотрудников – Редактирование прав сотрудников.



4.5. Опции – Используется для редактирования и добавления новых категорий для отчетов и настройки файлового хранилища.




5.

Список отчетов
Создание отчета



6.

- Отображает текущего пользователя (на данный момент пользователь «ROOT»). Одним кликом на пользователя можно сменить пароль.