SM - Система управления задачами
Документ без названия
Creative Marketing Group
Dream Travel Company
Институт политики и развития

Консалтинговая компания

"Сиар"

ОсОО "МТС"

Новая Телевизионная Сеть (НТС)

ЗАО "Империя Пиццы"
Проектно - строительная компания "АрхиСтройСервис"

 

ОсОО "Pharm-Trade"
Рекламно-производственная компания "Sky Дизайн"
Туристическая компания "Ak-Sai Travel"
Программа для управления проектами

Единое пространство
Для планирования, приоритезации и обсуждения задач, совместной работы над документами и контроля исполнения поручений. Крупные компании, быстро растущие предприятия малого и среднего бизнеса, частные предприниматели – всех их объединяет то, что они успешно решают поставленные задачи с помощью SM.

Управлять командой легко!
SM минимизирует недопонимание в географически распределенных командах, помогает избежать потери важной информации, экономит время на обновлении планов и уведомлении сотрудников обо всех изменениях. И как следствие – быстро повышает общую производительность!

Обширный набор функций для комплексного управления проектами:

Управление задачами
Интерактивная диаграмма Ганта
Управление нагрузкой персонала
Интеграция с электронной почтой
Легко обновляемые планы
Учет времени
Индивидуальный отчет по выполненным задачам
Совместная работа над документами онлайн

Удобная организация проектов SM помогает работать более продуктивно командам из множества различных областей бизнеса – хай-тек, медиа, маркетинг, услуги для бизнеса, финансы, производство, образование. Даже если ваши коллеги не самые продвинутые пользователи ПК, освоить SM и работать в нем не составит для них труда.
При этом большинство действий в системе делаются в один клик (максимум, в два). Вашей команде не придется запоминать какие-либо сложные алгоритмы действий для того, чтобы решать повседневные задачи.
Организуйте задачи с помощью тегов
Легко распределяйте обязанности
Наглядно представляйте и оценивайте ход работ
Следите за использованием рабочего времени

Легкость в использовании
Большинство операций над задачами и проектами можно выполнить в пару кликов.

Многофункциональность
Свериться с планом на диаграмме Ганта, проконтролировать выполнение задач, создать отчет о затраченном времени – все это легко и просто можно делать прямо в SM.



Основные причины, чтобы выбрать SM


Причина №1: Забудьте о скачивании, установке и обновлении программного обеспечения

Причина №2: Интерфейс – проще не бывает Если вы поручаете задачи по электронной почте, планы ведете в Excel, а актуальные версии документов храните в Dropbox, при таком количестве приложений важные вещи легко могут потеряться или забыться. С SM вы по-прежнему можете создавать задачи через электронную почту, а кроме этого – планировать проекты, хранить файлы и вести обсуждения в одном рабочем пространстве.

Причина №3: Вся информация собрана воедино Вы можете предоставлять выборочный доступ к информации в SM как сотрудникам своей компании, так и внешним контрагентам, клиентам или фрилансерам, чтобы вместе обсуждать дела. Достаточно двух кликов, чтобы предоставить пользователю доступ к отдельной задаче, проекту или его части.

Причина №4: Выборочный доступ к информации Благодаря обновлениям в реальном времени, все ваши сотрудники будут в курсе дел, как если бы вы находились в одном офисе. Кроме того, дискуссии, детали задачи и необходимые файлы находятся в одном и том же окне, что снижает вероятность недопонимания, потери важной информации и необдуманных решений.
Что это такое?
Самый ценный ресурс в проекте - это люди. А люди имеют знания. Общаются между собой и принимают решения. Совершают действия. SM - это программа, онлайн-среда, которая интегрирует инструменты организации знаний, необходимые для ведения проекта, налаживает учет, контроль и управление информацией внутри компании
.

Что дает SM?
Тесную интеграцию знаний и действий с помощью простых и привычных инструментов. Увеличение четкости и эффективности коммуникаций в команде и с клиентом, создание единого информационного пространства. Максимальное использование опыта конкретных людей и команды. Прозрачность и открытость всех действий внутри команды, для клиента и внешнего мира.

Кому подходит SM?
Для всех кто имеет отношению к управлению и организации работы команды людей.

Интерфейс с человеческим лицом.
SM - программа с простым и понятным интерфейсом, не загроможденный рекламой, ненужными картинками, логотипами и flash анимацией. Достаточно двух минут для освоения работы, даже если вы до этого момента никогда в жизни не видели никаких систем управления.


Зачем нужен SM?
“Нурбек должен нарисовать банер к пятнице, а Марина должна запросить оригиналы документов 20-числа, по понедельникам у нас собрания, сдача налогов до 10-го числа, новости на сайте не обновлялись уже месяц, а дедлайн по главному проекту - ВЧЕРА!”. Если работа компании начала приобретать характер беспорядка, где задачи ставятся на “лету” или по телефону, постоянно все не успевается и катастрофически не хватает времени - это первые причины внедрения данной программы.
Директору или владельцу бизнеса
Для вас SM это инструмент контроля. Раньше ведь было как: всё, что касалось бизнеса, вам приходилось держать в голове. Вы должны были помнить обо всех поручениях, данных своим сотрудникам по телефону, по электронной почте, в служебных записках, в приватной беседе. Большая часть времени уходила на повторение одного и того же и контроль исполнения поручений. Устные поручения забывались, бумажки терялись, электронные послания тонули в спаме и случайно стирались из памяти компьютера в самый ответственный момент. Сотрудники делали невинные глаза и тянули: “А вы мне не говорили”. Иногда вам казалось, что голова скоро лопнет от переизбытка информации и опускались руки и постоянно сетовали на то что “этим лентяям, моим подчиненным, ничего не надо”. С SM подобных проблем больше не будет. SM - это инструмент организации бесперебойной работы компании. И главное, такой работы, в которой понятно, кто что делает, и если случился косяк, то его не спрячешь.

Руководителю отдела
Для вас SM - это палка двух концах. Вам, с одной стороны, нужно организовывать и контролировать работу своих подчиненных. С другой стороны, своевременная отчетность перед шефом. Раньше всю информацию по работе вам приходилось либо помнить, либо записывать в органайзер. Но, как правило, жизнь активной компании такова, что задачи возникают постоянно и чаще всего, вы отдавали распоряжения устно или по электронной почте. Если ваш подчиненный справлялся с задачей успешно, вы быстро об этом забывали, а вот если случался косяк - вам требовалось много времени найти причину.

Сотруднику
Для вас SM - это работа под прикрытием. Раньше вас завалилвали поручениями все кому не лень. Вам звонили, писали, вас вызывали на ковер, вам давали важные поручения в курилке или в туалете и так далее и тому подобное. Теперь все просто и лаконично. Нет заданий в системе - нет работы!

Страница с задачами на неделю





Страница с задачами на месяц





Нижняя панель Конференции и Обновлений




Добавление новой задачи




Изюминка этой программы



Такой простой программы, просто не существует...
Стоимость и техническое обслуживание



Стоимость SaaS-продукта, с текущим договором =20$ в месяц. Включает в себя бесплатный хостинг и техническое обслуживание.
Для ресурсов с конфиденциальной информацией дополнительно подписывается договор о неразглашении конфиденциальной информации.
Стоимость коробочной версии, с текущим договором= 1500$.
Если есть необходимость разработать аналогичный продукт, то по договору на разработку стоимость ~ 1500-2500$