csBar
Облачный веб-сервис управления и автоматизации деятельности кафе, бара или ресторана
Недорогая, простая, без установок и легкообучаемая система автоматизации. Предназначен для любого учреждения общественного питания, будь то кафе, столовая, фаст-фуд, бар, ночной клуб, ресторан и т.д. Простой в использовании сервис облегчит работу официантам, барменам, поварам, администратору, бухгалтеру и хозяину одновременно. Данный сервис позволяет обслуживающему персоналу одним нажатием принимать заказы, редактировать их, отправлять на кухню, распечатывать чеки, вносить информацию о скидках. А администратору (бухгалтеру и т.д.) в любое время просматривать все отчеты по заказам, по остаткам склада, отслеживать прибыль, вести калькуляцию. Главное, что все категории и функции легко настраиваются и работа как с заказами, так и с отчетами занимает минимум усилий и времени. Позволяет автоматизировать:
  • Оформление заказов и бронирование столиков. (Все можно осуществлять с помощью сенсорного экрана)
  • Расчет скидок, печать чеков
  • Простые и полнофункциональные отчеты
  • Легкий контроль расходов ингредиентов
  • Полная картина для хозяина заведения
  • Неограниченное количество пользователей


Версия для
скачивания

Как происходит обслуживание в автоматизированном кафе
Официант в зале принимает заказ у посетителей заведения и набирает его на мобильном или стационарном терминале с сенсорным жидкокристаллическим дисплеем. Набор заказа занимает считанные мгновения, после чего заказ отправляется на кухню, где он распечатывается на принтере для сервисных чеков или появляется на специальном мониторе (такие мониторы актуальны в кафе с большой посещаемостью). В заказе содержится перечень блюд и фамилия принявшего его официанта. Работники кухни начинают приготовление необходимых блюд и десертов, а после приготовления снимают заказ из очереди.

Затем официант доставляет заказ клиентам и ждет момента, когда те насытятся и напьются. В это время он продолжает заниматься свое работой по обслуживанию других посетителей. Когда же подходит момент платить по счету со стороны гостей, то официант распечатывает предварительный счет на бланке заведения и передает его клиентам. Далее клиенты расплачиваются с официантом при помощи банковской карты или наличными. Официант проводит оплату по карте или вносит наличные на кассе, после чего закрывает данный заказ. Затем насытившиеся клиенты получают кассовый чек вместе со сдачей. После закрытия заказа система учета автоматически списывает продукцию, которая была израсходована в процессе приготовления.
Чем эта программа лучше?
  • Не требует установки и настройки
  • Неограниченное количество пользователей
  • Работает на сенсорных экранах, планшетах, андроидах
  • Любой человек обучается в работе с ней менее чем за пару минут
  • Работа и контроль в режиме реального времени
  • Полное отсутствие заумных бухгалтерских операций и терминов
Как же все это работает?
Вся обработка данных, их хранение, расчеты, калькуляция и так далее осуществляется на наших мощных удаленных серверах. Со стороны клиента требуется наличие только внутреннего интернета для связи браузерной программы с сервером. Такая схема очень удобна тем, что в разных точках, с разных компьютеров и устройств разные люди могут работать с одними данными. Поломка компьютера или заражение вирусом не отражается на работе остальных. Например бухгалтеру или кассиру необязательно физически находится в кафе, он может работать с программой в другом месте.
Почему оплата 2000 сом в месяц?











Данное решение является "облачным" и представляется как SaaS-продукт. Выгода состоит в том, что вы никогда не потеряете данные, не нужно покупать дорогие сервера, нанимать программистов, покупать специализированные хостинги и так далее. Все это за вас предоставляем мы. Также в эту оплату входят доработки, изменения которые мы будем вносить в случае вашей необходимости. Это намного выгоднее и дешевле чем покупать сложные и дорогие комплексы.
Что нужно для работы?

- выход в интерент по зоне KG;
- устройства с функцией выхода в интернет (планшетники, кпк, смартфоны, компьютеры, нэтбуки и т.д.).
Демо-версия
Здесь представлена панель приема заказов
Возможно предоставление тестового доступа для ознакомления с нашей программой или бесплатного периода









Документ без названия
Кафе "Анатолия" (Турецкая кухня)

Ресторан клуба-отеля "Роял-Бич"

Кофейня-Бар "Шоколад" Сеть точек быстрого питания "Tasty" Сеть точек быстрого питания "Classic Food Factory "

Сеть кофеен

"Coffee"

Ресторан "Аврора"
Кафе "Манты бар"

Кафе "Аппетит"

Дом корейской кухни "КОРЁ" Сеть кафе "Золотой Сезон" Кафе "mBar"

Кафе "Эверест"

Столовая "Дзержинка 45"
Кафе "Беркут"

Кафе "Ди 2"

Ресторан
"L'AZZURRO"

 

 

Как принять заказ?
Перед официантом появляется вот такой экран (Скрин 0). В данном окне следует выбрать пользователя, то есть какой именно официант или администратор заходит в профиль. При этом нужно указать пароль. Все пользователи регистрируются заранее.
Затем появляется экран (Скрин 1)
Слева находятся разделы Меню, например, "Европейская кухня", при нажатии на который выходят все блюда этого раздела ("Мясо по-французски", "Паста бононезе" и т.д. ). Официанту для оформления заказа достаточно щелкнуть на название блюда на экране. В любой момент можно изменить заказ (убрать или добавить то или иное блюдо), одновременно можно вести неограниченное количество заказов. Также система считает и выводит сумму заказа и итоговый счет с учетом обслуживания.
Кнопка "Новый" - создание нового заказа.
Кнопка "Скидка" позволяет автоматически высчитать скидку ( в процентах% или отнять конкретную сумму).
Кнопка "Печать" распечатывает чек со всей информацией заказа.
Кнопка "Передать" позволяет переадресовать заказ другому официанту (например, в конце смены).
Как просмотреть отчеты?
Перед администратором появляется окно (Скрин2).
"Отчет по заказам" позволяет просмотреть отчеты за любой период, отчет с каждого официанта, просмотреть какие заказы приняты/не приняты, открыты.
"Открытый" - заказ, за который официант еще не взял оплату с клиента.
"Не принятый" - заказ, за который официант взял оплату с клиента, но еще не сдал администратору.
"Принятый" - заказ, за который официант отчитался администратору.
Администратор в любое время (например, в конце смены) может просмотреть все принятые, не принятые и открытые заказы каждого официанта и узнать сумму, которую официант должен сдать.
Следующее окно, "Суммарный отчет по заказам" (Скрин 3).
Данное окно позволяет вести учет продуктов на складе (Скрин 4).
"Калькуляция" - позволяет вносить информацию о количестве ингридиентов для каждого блюда.
Раздел "Прибыль" позволяет просмотреть расход и приход за любой промежуток времени.
Раздел "Создать накладную закупа" и "Накладные закупа" автоматизируют процесс закупа продуктов.
Как настроить сервис "под себя"?
Для этого существует раздел "Настройки" (Скрин 5).
Слева находятся категории.
"Отделы" - настройка разделов заведения ("Кухня", "Бар").
"Категории Меню" - позволяет редактрировать разделы Меню, отображающиеся слева в программе официанта (Скрин 1).
"Категории ингредиентов" (Скрин 6) - разбивка ингредиентов на группы для простоты учета.
"Ингредиенты" - позволяет внести ингредиенты блюд.
Основная фишка этой программы



Пока таких программ еще не существует...
Стоимость и техническое обслуживание



Стоимость SaaS-продукта, с текущим договором =50$ в месяц. Включает в себя бесплатный хостинг и техническое обслуживание.
Для ресурсов с конфиденциальной информацией дополнительно подписывается договор о неразглашении конфиденциальной информации.
Стоимость коробочной версии, с текущим договором= 900$.
Если есть необходимость разработать аналогичный продукт, то по договору на разработку стоимость ~ 500-3000$